ВТБ лизинг отзывы сотрудников

Деятельность одного из ведущих участников рынка лизинговых услуг банка ВТБ Лизинг можно оценить, в том числе, и по отзывам сотрудников. Целью развития лизингового бизнеса группы ВТБ является расширение категории клиентов, развитие отраслевой и региональной структур, упрочение позиций в России и на мировом рынке. Подразделения ВТБ Лизинг доступны клиентам в г. Москва и еще в 54-х городах России.

Специфика работы сотрудников ВТБ Лизинг

vtb24

Лизинговыми операциями занимаются сами производители, специализированные фирмы, банки. Сотрудники банка должны представлять объемы работ и ответственность, учитывая ведущее положение ВТБ Лизинг в данном сегменте деятельности. Квалификация сотрудников влияет на результативность лизинговых продаж.
Лизингом является долгосрочная аренда средств передвижения, наземных, воздушных и водных, оборудования, производственных зданий и сооружений.

Такая форма приобретения выгодна для обеих сторон: потребитель услуги получает нужный объект без больших начальных капитальных вложений, лизингодатель — клиента при малом риске понести потери в случае неплатежеспособности арендатора. К тому же, условия лизинга выгоднее, чем при покупке в кредит.

Преимущества лизинга, это:

  • Отсутствие залога, объект лизинга — собственность банка до полного расчета с лизингополучателем:
  • Объект лизинга не переоценивается в отличие от залога;
  • Уменьшение налогооблагаемой базы для налога на прибыль арендатора.

Специфика и качество работы сотрудников зависят в большой мере от способности быть убедительным, уметь переубеждать, аргументировать и доносить свою позицию.

Оценка своего места работы сотрудниками ВТБ Лизинг складывается из нескольких показателей. Можно выделить основные из них, это:

  • Коллектив и корпоративная культура;
  • Отношение начальника к подчиненному;
  • Комфортность рабочего места;
  • Гарантированный социальный пакет;
  • Профессиональный карьерный рост.

По мнению сотрудников отделов прямых продаж ВТБ Лизинг, к положительным сторонам работы в данном подразделении относят, чаще всего, наличие белой зарплаты, социальный пакет (страховка в системе ДМС), бонусы при выполнении плановых показателей, бренд компании, близость расположения офиса до станции метро, удобные бытовые условия. Также создают положительный настрой такие опции, как оплата проезда, скидки на фитнес.

Сотрудникам нравится определенная подвижность распоряжения рабочим временем, если при этом выполняется поставленная задача: ведение активных продаж и выполнение плана.

Одним из существенных минусов, по мнению сотрудников, является сложность выполнения плана, от которого зависит выплата премиальных. С этой проблемой тесно связана и необходимость задерживаться на работе.
Напряженному плану будет серьезной помехой больничный лист, например. Поэтому проблем со здоровьем следует, как минимум, не допускать.

Также бытует мнение о примитивном характере труда. Основной задачей сотрудника продаж является холодный обзвон, до 100 звонков в течение рабочего дня. В целом это большой объем работы при скромном вознаграждении.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.